Государство

Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»
Перейти к навигации Перейти к поиску
Государство
организация, осуществляющая политическое управление сообществом, живущим на определённой территории, являющаяся юридическим лицом, отличающимся от прочих особыми исключительными правами в отношении этой территории, называемыми суверенитетом
Отношения с другими понятиями:
Теория:
Теория государства и права, Политология, Политическая философия

Госуда́рство — организация, осуществляющая политическое управление сообществом, живущим на определённой территории, являющаяся юридическим лицом, отличающимся от прочих особыми исключительными правами в отношении этой территории, называемыми суверенитетом.

В современных странах государство — это множество корпораций, признающихся своими теми корпорациями, которые ответствены за легальное насилие.[1] Государство обычно отделяется от различного рода негосударственных организаций, как экономических, так и социально-политических (последние часто называются гражданским обществом. Есть страны, где местный уровень управления также считается отделенными от государства.

Основные понятия[править | править код]

В силу суверенитета, государство осуществляет в отношении своей территории законодательную, судебную и исполнительную власть. Практически, эту власть осуществляет группа людей, называемая правительством государства. Порядок формирования этой группы называется государственным строем.

Государство может делегировать часть своего суверенитета надгосударственному объединению — федерации, конфедерации и т.п., или же своим составным частям — автономиям, что юридически не ставит под сомнение исключительность государственного суверенитета, хотя на практике может быть началом его размывания. Суверенные права государства в отношении территории могут также осуществляться другим государством (метрополией), превращая её в колонию, протекторат или зависимое государство.

Значительной частью реального содержания международной политики и важной причиной внешних и гражданских войн является определение, какому государству принадлежит суверенитет над той или иной территорией или какая группа людей является законным правительством государства. Практически эти вопросы разрешаются установлением военного контроля над территорией, юридически — признанием другими государствами.

Понятие государства, как юридического лица, отдельного от личности монарха или короны, сложилось в ходе эволюции Вестфальской системы после 1648. Преобладание среди государств национальных, в частности, в ущерб городам-государствам или феодальным образованиям окончательно оформлено Версальской системой (1919).

Методологический подход[править | править код]

Страна, размещеная на определенной территории, включает в себя различные элементы, функционирование которых подчинено общему исходному основанию -- цивилизации.

Цивилизация

Цивилизацию можно отобразить в виде трех базисов:

  • Народ – народное самобытие, включающее индивидуальное, совместное, семейное, родовое и общинное бытие людей.
  • Власть – государственное управление с соответствующей иерархичностью.
  • Культура – образцы деятельности, начиная с простого личного опыта, включая обряды, этику, науку, технологии, и которая венчается духовностью, которая включает в себя религию, совершенствование духа, как личного так и коллективного, вплоть до предельно наивысших духовных изысканий, таких, например, как святость или состояние будды.

Народ предстает как порождающий все остальные блоки, так как внутри первичного бытия народа создаются прототипы всех последующих блоков. В полноценном виде институты управления и культуры получают автономное, неподчинённое исходной основе существование.

Генезис институтов

Государством по сути и является совокупность институтов управления и институтов культуры и духовности.

Культура и духовность придают всем звеньям высшую неслучайность самоорганизации, которая начинается с рефлексивной практики, критериального принятия решений, а продолжается введением высших критериев интеллектуального, мотивационного, самокоррекционного и социально-кооперативного типов. Затем критерии с воспитательной целью демонстрируются в оболочке «театральных» (по типу) действий для их распознавания в практике. «Театр» является механизмом совершенствования критериев, разделяясь по типам акцентов.

Системы и сферы деятельностного мира совмещаются в единой социальной кооперации, меняющейся исторически, используя технологические формы обмена. Эти системы реализуют ответ на народный спрос от различных фрагментов и секторов цивилизации, под руководством государственного управления. Цивилизация складывается в процессе взаимопризнания народа с его самодвижением и самоорганизацией, государство-интегрального управления и культуры с её духовным синтезом, а затем согласования этих трех источников активности, прихода к договорённости в совместном бытии.

Формо-морфологический анализ

В цивилизации народ является заказчиком для управления, которое организует реализацию заказа на устранение интегрально значимых затруднений в базовом бытии.

В практике государственного управления главным потребителем культуры и духовности выступает власть, которая осуществляет реализацию стратегической функции. Остальные звенья подхватывают культуру для соучастия в реализации стратегий и привнесения вкладов в совершенствование стратегий.

Власть, сталкиваясь с затруднениями в выполнении своей миссии, является заказчиком на придание своим усилиям высшей неслучайности, возможной в реальном историческом процессе, на что и отзывается культура. Власть, опирающаяся на культуру, влияет на бытие народа, возвышая бытие народа до высоко неслучайных форм самоорганизации, готовности, взаимодействуя с властью, вносить свой вклад в бытие цивилизации.

Культурное пространство порождается на основе прихода к пониманию необходимости в предельных критериев самоорганизации людей и организации общества. И поэтому подхватывается научным созданием критериального обеспечения жизнедеятельности, социодинамики, социокультурной динамики, деятельностных процессов и, в проблемных ситуациях, подвергается обобщению сведений о массиве критериев и ситуаций, их порождения, доведения до высшего уровня критериальных содержаний, обслуживающих все согласовательные, разработочные процессы. Условием выхода в высшую критериальность выступает мета арбитраж, дискуссии в арбитражном сообществе. Базисный процесс выработки мета критериев, их хранение, потребление, совершенствование далее обеспечивается необходимыми сервисами, составляющими инфраструктуру культурного пространства. Внедрение корпуса культуры, то есть Высших критериев всех направленностей, для всех типов критериального обеспечения опирается на механизм окультуривания. Культура становится существующей для-иного, для применения вне культуры.

При одухотворённости человек во главу угла ставит интересы целого, в данном случае интересы универсума. Одухотворённый правитель, руководитель управление страной и тому подобным рассматривает как приведение сложившегося в стране в соответствие с требованиями высшего смысла первопричин. А это означает усилия на идентификацию, на приведение к соответствию всего в стране. Более конкретно такое соответствие выступает как приведение к соответствию своему предназначению всего в объекте управления и самого себя включительно. Этим предопределяется рост качества бытия частей и целого страны, качества действий и замыслов, что ведёт к росту достижений в частях и в целостности страны, к росту пользы от власти для народа. Если возникает необходимость в изменениях, в том числе притязаний и тому подобном, то они поддерживаются и инициируются в контексте общего соответствия и движения к высшей вершине (акме). Опора на целое, на универсум, позволяет рассчитывать и доказывать введение задач, проблем, доказывать их своевременность. Духовная ориентация руководства и контраст с другими образцами правления стимулирует переход к заботе об имидже вождей, представителей одухотворённой страны, об убедительности для них опыта своей страны в рамках устремлённости на вовлечение в процесс одухотворения ради совместного соответствия универсуму и его высшей вершине.

Генезис государства[править | править код]

Общество является многослойным сообществом механизмов разного уровня и масштаба. Низший уровень – это жизнедеятельностный, природного бытия отдельных людей, имеющих свою индивидуальную циклику и механизм, совмещающий переход от появления до удовлетворения природных потребностей. В соприкосновении эти единицы противостоят друг другу, если они обращены к одному и тому же предмету потребности, и одна сторона предметом владеет, а другая пытается присвоить, встречая сопротивление. При сохранении значимости потребностей преодоление противостояния достигается согласованием и последующим воплощением договорённостей. Это составляет основу более высокого уровня, социодинамического, надприродного. Здесь возникает простейшая социальность и адаптация к нему – социализация. В том числе возникают предпосылки к устойчивости совместного бытия. Согласование, сталкиваясь с затруднениями, стимулирует введение механизмов идентификации для более глубокого взаимопознания и механизм коммуникации, с выделением позиций автора, понимающего, критика и организатора. Они создают предпосылки субъективного развития, интеллектуальные, мотивационные и самокоррекционные, возможность субъективного сближения и совместности. Преодоление затруднений в коммуникации обеспечивается арбитражной позицией, превращающей процесс в мыслекоммуникацию. В арбитрировании создаются критерии согласований, а затем и критерии рефлексивной самоорганизации. Критериальное обеспечение переводит социодинамику на уровень социокультурной динамики и выделяет роль языка, языковых средств, процессуальных форм, семиотический фактор развития человека, языкового опосредования в развитии. Вместе с критериальным сервисом выделяются семейные и родовые формы отношений, стабилизация воспроизводства социокультурного бытия. Появляются предпосылки для культурного уровня созидаемых критериев, в интеллектуальном, мотивационном и самокоррекционном слоях самоорганизации, а также для духовного уровня самоорганизации, интегрированных для родового бытия, бытия народа. Определённость форм взаимодействия отдельных людей и групп людей, сообществ, особенно в связи с преобразовательным отношением к реальности для обеспечения производства предметов потребления, стимулирует появление деятельностного уровня бытия, отчуждённых норм действий, разделение на функции исполнителя и управленца, появление деятельностных коопераций, создание средств производства, единиц деятельности и систем деятельности с их сервисами, исполнительскими и управленческими, механизмами жёсткой подготовки к трудовой деятельности, образовательных систем, подчинённых миру деятельности. Разнообразие производств и их сервисов, производства средств производств, вещных и интеллектуальных создаёт отделённость пространства производства от пространства бытия народа, а также усиливает отделённость управленческой системы как от единиц деятельностных систем, так и от народа. Интегральные потребности организации сил слоёв и типов сообществ выделяют государство, как обслуживающее совокупное бытиё, суммарные проблемы, сл́ужащие низу общества и организационно предопределяющие реализацию целостных для общества проектов, стратегий и тому подобное. Управленческий корпус, становящийся многочисленным, осознаёт в рефлексии, общении, коммуникации свои особенности, интересы и усиливает разделение с массивом систем деятельности, бытиём народа, оформляет интегральный иерархический аппарат своего бытия, создаёт свой ярус сервисов, интеллектуальных, мотивационных, самокоррекционных, кооперативных, сплачивающих. Жёсткость механизма деятельности подготавливает переход к наиболее предопределяющим формам высшей критериальности, подхватывая предпосылки, возникающие в первом уровне бытия и используя многообразный аналитический опыт в мире деятельности. Выделяется слой культуры, который обслуживает сначала родовое бытиё и мир деятельности, а затем выделяется как фактор придания решениям и самоорганизации и внешней организации высшей неслучайности, интеллектуальной, мотивационной, самокоррекционной, кооперативной. В рефлексивную практику вводятся средства и формы логической, онтологической, ценностной и тому подобной самоорганизации для всех типов ролей в обществе.

Возвышающие и снижающие типы цивилизации[править | править код]

Базовые блоки в обществе структурно взаимозависимы. Согласование блоков происходит на основе взаимопризнания и поиска единой основы самоорганизации блоков и вхождения во взаимозависимости. Тип цивилизации может быть предопределён акцентировкой на одном из базовых блоков. В зависимости от этого можно обозначить три типа акцентировки цивилизации:

  1. – народный
  2. – управленческий
  3. – духовно-культурный

Переход от первого к третьему знаменует восходящее движение цивилизации. Переход обратно от третьего к первому знаменует деградацию цивилизации.

Народный тип акцентировки цивилизации оказывает на остальные базовые блоки снижающее влияние. Духовно-культурный тип оказывает на остальные базовые блоки возвышающее влияние. Управленческий тип оказывает снижающее влияние на культуру и духовность и разнонаправленное влияние на народ.

Культура и духовность оказывает на все сферы страны возвышающее влияние. При условии высокого уровня развития культуры и духовности и при условии духовно-культурного типа акцентировки, достигается максимальный потенциал цивилизации. При снижении уровня развития культуры и духовности при любом типе акцентировки происходит снижение потенциала цивилизации. При условии высокого уровня развития культуры и духовности и при условии управленческого либо народного типа акцентировки, в случае снижения уровня развития (деградации) соответствующего базового блока, происходит всего лишь частичное снижение потенциала цивилизации.

Экономическая и финансовая сфера оказывает снижающее влияние на уровень цивилизованности, в силу присутствия в ней спекулятивных механизмов рынка.

Реальность государственного устройства в свете законов диалектики[править | править код]

В практике государственного устройства главным противоречием общества оказывается не борьба классов, а борьба власти с народом.

Прибавочная стоимость — это не эксплуатация. Поскольку рабочий всегда может разорвать отношение с работодателем. Эксплуатация — это когда человек не может разорвать отношения, которые ему не нравятся. Конкретно — это отношение между гражданином и государством, налогоплательщиком и властью. Власть — это и есть самый настоящий эксплуататор. Смена власти, замена засидевшейся, самодержавной власти на другую, более честную, более передовую, которая наведёт законный порядок, принципиально ничего не меняет, поскольку прежняя система остаётся прежней. Остаётся система, которая позволяет удерживать власть в руках любому, кто её заимел. Принципиальным вариантом решения данной проблемы является реформирование, формирование иного института гражданства. Принципиальным вопросом здесь должна быть свобода любого человека отказаться от гражданства, если какие-то налоги, законы, обычаи его не устраивают. Не свобода смены гражданства, а именно свобода отказа от любого гражданства в принципе. У человека должно быть право не только голосовать на выборах, но и голосовать индивидуально ногами: если что-то не нравится, то человек будет иметь право выразить свой протест разрывом отношений с государством. В рамках законодательной базы государства, на территории которого проживают подобные свободные люди без гражданства, должна быть предусмотрена соответствующая договорная система налогообложения за те услуги государства, которыми человек без гражданства будет пользоваться.

Идеи преобразования[править | править код]

Народный староста[править | править код]

Теоретически, иной, инновационной системой организации власти может быть система народного старосты. В чем она заключается? Власть должна быть разделена не на исполнительную и законодательную. Законодательная власть, по большому счёту, вообще и не нужна. Постольку поскольку законы гораздо лучше пишет тот, кто их исполняет. То есть именно так разделять власть совершенно бессмысленно. Разделять же власть нужно на исполнительную и доверительную. Наверняка те мыслители, которые придумывали разделение на исполнительную и законодательную власть, как раз, на самом деле, и хотели сделать именно такое разделение. Главное преимущество такой системы в том, что она позволяет выйти из ограничения круга кандидатов только профессионалами. При традиционной существующей системе при выборе президента приходится думать об обоих сторонах кандидата: и профессиональной, и человеческой. В предлагаемой же здесь системе получается отделить профессиональный выбор от человеческого, то есть выбора просто того человека, кому люди доверяют. Доверительная власть – это народный староста.

  • Народный староста – это неформальный избранный народом лидер, которому доверяют максимальное количество людей.
  • Главное предназначение народного старосты: назначать главу государства (президента страны или другое первое руководящее лицо в соответствии с государственным устройством конкретной страны).
  • При необходимости народный староста имеет право назначить главой государства самого себя. Из совмещения должностей не вытекает их слияние.
  • Народный староста выбирается народом прямым электронным голосованием.
  • Должность народного старосты никак не оплачивается.
  • За исключением небольшого количества прав, указанных в настоящем перечне, староста не имеет никаких особых юридических прав.
  • Народный староста заведомо никаких юридических обязанностей, связанных с фактом его избрания не имеет.
  • Единственное то ключевое, что имеет староста – это информация для него и всех остальных людей, всего остального народа, что конкретно этот человек является общепризнанным народным лидером.
  • Поскольку место старосты ни к чему не обязывает, и поскольку для выполнения роли старосты не требуются особые профессиональные компетенции, право на самоотвод до или после избрания не предусматривается. Самоотвод старосты силы не имеет, ничтожен.
  • Избраться в старосты может любой гражданин данной страны. Не исключается возможность избрания в старосты человека без гражданства, законно живущего на территории данной страны.
  • В голосовании принимают все граждане страны.
  • В список голосования, в список выдвинутых лидеров, любой человек может вставить любого другого человека.
  • Голосование за самого себя не учитывается и считается ничтожным.
  • Любой голосующий может отдать свои голоса за любое, неограниченное количество выдвинутых лидеров.
  • Система онлайн голосования должна предусматривать для любого голосующего в любой момент как возможность добавление голоса, так и возможность его аннулирования.
  • Голосование проводится в открытом виде, то есть любой желающий может увидеть полный список тех, кто проголосовал за конкретного выдвинутого лидера. Только такая, полностью открытая форма голосования может гарантировать результаты, фальсификацию которых заподозрить невозможно. В исключительных случаях, по желанию голосующего, допускается возможность проголосовать тайно.
  • Побеждает в голосовании тот, кто набирает наибольшее количество голосов.
  • Голосование не имеет конкретных сроков и дат. В любой момент, но не ранее одного года с предыдущего момента принятия полномочий, старостой может стать иной лидер, если количество голосов за него станет больше и стабильно продержится тридцать суток. Через эти тридцать суток после обгона по голосам начинается процедура смены народного старосты. Момент начала процедуры перехода считается моментом начала несения полномочий новым народным старостой.
  • Недопустимо быть старостой в общей сложности более десяти лет.
  • Народный староста должен быть озабочен о проблемах всей страны в целом, искать пути преодоления её проблем, размышлять о путях её развития.
  • Любой гражданин страны имеет право обратиться к народному старосте со своей проблемой, общественной проблемой, либо проблемой общегосударственного масштаба.
  • Приёмом граждан и обращений граждан занимается приёмная народного старосты. При условии роспуска Федерального Собрания экономически это будет вполне оправдано.
  • Приёмная народного старосты работает за государственный счёт, а в случае отсутствия такого пункта в законе, за счет добровольного народного фонда. Народный староста по своему усмотрению определяет меру и форму личного знакомства с этой корреспонденцией, а также по своему усмотрению определяет меру и форму личного приёма граждан.
  • Народный староста имеет право по своему усмотрению опубликовать любое, адресованное ему обращение.
  • Народный староста имеет право присутствовать на заседании любого коллегиального выборного органа власти с правом решающего голоса и с правом выступления. Допускается реализация данного права через своего доверенного представителя.
  • Народный староста имеет право присутствовать на любом закрытом заседании суда либо лично, либо через своего доверенного представителя.
  • Народный староста имеет право приостановить действие любого закона (законодательного акта) в любой его части.
  • Народный староста имеет право неограниченного вето в отношении назначений президентом конкретных лиц на ответственные государственные должности, включая судей и прокуроров.
  • Допускается снятие судей и прокуроров со своих должностей в случае утраты доверия со стороны одновременно и президента, и народного старосты (при условии их обоюдного согласия). Снятие должностного лица по утрате доверия невозможно, если срок работы его на занимаемой должности меньше одного года.
  • При наличии в стране парламента, либо какого-либо иного коллегиального, избирательного властного органа (государственная дума, совет федерации, парламент, совет народных депутатов, сенат), допускается его роспуск и переизбрание в случае выражения народным старостой обоюдно с президентом недоверия, но не ранее одного года с момента начала работы этого органа.
  • Народный староста в любой момент может выразить недоверие в отношении действующего президента и назначить другого.
  • В этом случае, если президент вдруг сопротивляется, засиживается, пытается удержать власть в своих руках вопреки решению старосты, народ обретает моральное право на восстание.
  • Снятие президента по утрате доверия невозможно, если срок его работы на занимаемой должности меньше одного года.

Прочее[править | править код]

Материал этого раздела публикуется для справки, для того, чтобы все идеи по государственному переустройству расположить локально, в одном месте. Теоретически, при иной, инновационной, системе организации власти следовало бы внести в государственное устройство следующие новшества.

Идеология

  • В стране нужно внедрить в качестве господствующей, идеологию альтруизма, аскетизма и искоренения мирских желаний.
  • Запретить демонстрацию на экране гомосексуальных отношений, порнографию, онанизм, скотоложество. Запретить упоминание и намёки на эти явления в СМИ как в обычной, так и в юмористической форме, также, как это запрещено в отношении курения и табачных изделий. Проекты Камеди клаб, Камеди радио, Наша Раша, ХБ и им подобные запретить. Мартиросяна и прочих ему подобных продюсеров посадить в тюрьму за пропаганду разврата.

Голосование. Выборы

  • Все выборы должны быть только открытыми. То есть, должна быть такая система, чтобы каждый человек смог при желании проверить списки голосования, кто за что проголосовал. Только при такой системе не будет фальсификации. Это одинаково справедливо и для онлайн и для оффлайн голосований.
  • Должен быть единый государственный (общенародный) портал персонифицированных данных, на котором любой гражданин смог бы выложить информацию лично о себе. Ту информацию о себе, которую он считает нужным продекларировать всему остальному миру. Я буддист. Я голосую за того-то президента. Я не болею вирусом. Вот компетентное подтверждение, что я не болею вирусом. Я живу в Москве. Вот компетентное подтверждение, что я живу в Москве. И так далее. Естественно, что персонификация на этом портале должна быть гарантированной.
  • Такой портал, кроме голосовательной функции, позволит ликвидировать фальсификацию статистики.

Структура власти

  • Страной правит президент, которого назначает народный староста.
  • Законодательная власть принадлежит Федеральному собранию.
  • Федеральное собрание следует составить из представителей по одному от: народного старосты, президента, премьер министра, верховного судьи, главы конституционного суда, генерального прокурора, каждого министерства, каждого региона, каждой парламентской партии (с учётом некоторого проходного числа подписей), каждой внепарламентской партии (не набравших проходное число), каждого общественно-политического движения, каждой религиозной конфессии, каждого СМИ; -- и не имеющего право голоса председателя собрания.
  • Представители от каждой внепарламентской партии на Федеральном собрании имеют право совещательного голоса. В случае их консенсуса, их совместный голос засчитывается как один, в противном случае как простая дробь (количество "за" к количеству "всего").
  • Представители от каждого общественно-политического движения на Федеральном собрании имеют право совещательного голоса. В случае их консенсуса, их совместный голос засчитывается как один, в противном случае как простая дробь.
  • Представители от каждой религиозной конфессии на Федеральном собрании имеют право совещательного голоса. В случае их консенсуса, их совместный голос засчитывается как один, в противном случае как простая дробь.
  • Представители от каждого СМИ на Федеральном собрании имеют право совещательного голоса. В случае их консенсуса, их совместный голос засчитывается как один, в противном случае как простая дробь.
  • Частные операторы с камерами отсутствуют. Передача о заседаниях транслируется централизованно. Любой представитель при необходимости имеет право ход Федерального собрания сам записывать и, соответственно, транслировать через смартфон.
  • Перед каждым представителем на столике имеются лампочки (красный, желтый, зелёный), они используются представителем для демонстрации своей позиции по обсуждаемому вопросу, демонстрации того, как он собирается голосовать на данный момент.
  • Законы голосуются и утверждаются Федеральным собранием. Решение Федерального собрания принимается по консенсусу (не более 12,5 процентов против).
  • Если решение не принимается и не отклоняется в течение трёх месяцев, то законопроект отправляется на доработку.
  • Госдуму и её депутатов распустить.
  • Оклад любого госслужащего, включая первых лиц, министров, президента, депутатов, не может превышать десяти МРОТ (минимальных размеров оплаты труда).
  • Это правило касается всех предприятий и учреждений, частных компаний, получающих поддержку из бюджета.
  • Местные народные депутаты обязаны будут, каждый, создать в своём регионе одно поселение родовых поместий (ПРП).

Де агрессия международной политики

  • Запретить, исключить, продажу вооружений иным странам.
  • Запретить военные действия на территории иных государств, за исключением случаев миротворческих миссий в составе миротворческих войск ООН (в исключительных случаях допускаются миротворческие акции по согласованию с обоими противоборствующими сторонами). Запрет на военные действия касается, в том числе и частных компаний.
  • Запретить финансирование или иную поддержку какой-либо стороне в горячих регионах.
  • Разрешить спорным межгосударственным территориям, в частности Курильским островам и Крыму, на основании территориального народного референдума (через открытый международный голосовательный портал, где любое лицо смогло бы ознакомиться со списками голосования), выделяться в автономное, независимое, государство.
  • Передать Японии в бессрочную аренду все Курильские острова.

Налоги

  • Основным налогом должен быть персональный налог на лицо. Самозанятые и незанятые должны облагаться налогом в общем порядке.
  • Допускается дополнительно облагать налогом доходы, имущество, недвижимость, капиталы, собственность.
  • Налог на зарплату не должен быть завуалированным, скрытным. Работник должен видеть полностью все те суммы налоговых отчислений, которые пропорционализируются с его зарплатой.
  • Все налоги, связанные с социальным обеспечением, услугами, должны быть добровольными. Добровольное пенсионное страхование. Медицинское страхование добровольное с момента достижения совершеннолетия. То есть, человек в общем порядке должен безусловно обеспечиваться только экстренной медицинской помощью в случае угрозы для жизни. Все услуги сверх этого должны быть либо платными, либо по договору добровольного страхования.
  • Религиозные организации не должны иметь налоговые льготы, в частности, льготы на табачную продукцию или освобождение от налога на землю, так как это противоречит светскому характеру государства. Поскольку земля принадлежит народу, постольку всякий, кто использует эту землю в своих целях, должен за это использование платить. Поскольку религия от государства отделена, постольку всякий, кто хочет религиозничать, должен это делать за свой собственный счёт. Наличие льгот для религиозных организаций говорит о том, что государство поддерживает религиозность как таковую, а это неправильно, поскольку религиозность как таковая может быть как возвышающей, так и пагубной.

Дети

  • С целью снижения количества абортов, женщинам, родившим здорового ребёнка, следует выплачивать единовременное вознаграждение, пять МРОТ.
  • Пособие на ребёнка не следует делать дефференцированным по возрасту либо по численности детей. Принцип выделения пособия должен быть прост. На каждого ребенка до 16 лет пол МРОТ.
  • С учётом предыдущего пункта отменить материнский капитал.
  • Запустить программу «Генофонд знаменитостей» (на государственном и международном уровне), чтобы любая женщина, которая желает забеременеть от конкретной знаменитости, могла бы иметь такую возможность (непорочным, медицинским способом). В рамках этой программы вполне нормально дополнить эту программу такой опцией, чтобы любая женщина могла бы, равно как анонимно так и не анонимно, забеременеть от того конкретного мужчины, от которого она желает, если тот мужчина не против поддержания этой программы. Недопустимо, чтобы женщина, имеющая ребёнка до 18 лет, могла бы получать семенной материал мужчины, который не является отцом её ребёнка. В данной программе не могут участвовать женщины, имеющие детей до 18 лет от разных отцов.

Образование

  • По обоюдному заявлению обоюдно имеющих высшее образование родителей их ребёнок может быть освобожден от принуждения к обязательному всеобщему образованию и обязательной государственной экзаменации.
  • Обязательное всеобщее образование и обязательная государственная экзаменация ограничиваются только двумя предметами: русский язык и математика (если предыдущий пункт не принят). Все остальные общеобразовательные предметы обретают статус необязательных.
  • Поддержать и расширить практику обучения по системе Щетинина.

Уголовное право

  • Статью о превышении необходимой самообороны отменить. Если есть достаточные доказательства того, что человек именно оборонялся, то этим его невиновность и доказывается.
  • Если кто-либо сталкивается с очевидным преступлением: ограблением, разбоем, воровством, насилием, убийством и тому подобным -- то этот человек имеет право принять любые адекватные меры к пресечению преступления, вплоть до полного поражения преступника. Эта статья применяется вне зависимости от того, было ли преступление направленно против самого очевидца, или нет.
  • В том случае, если предыдущий пункт касается очевидца, против которого как раз и направлено преступление, или его семьи, или его имущества, то оговорка про "адекватные", может быть опущена.
  • В том случае, если статья о превышении необходимой самообороны отменена не будет, эту статью недопустимо применять для случаев, когда человек защищает свою личную неприкосновенность, защищает неприкосновенность своих близких родственников, защищает неприкосновенность своего жилища, защищает неприкосновенность своего родового поместья. Также это ограничение применения статьи о превышении необходимой самообороны следует расширить до для случаев, когда человек защищает своё имущество, или когда человек защищает свой земельный участок, при условии наличия такого ограждения земельного участка, которое исключает возможность свободного доступа на этот участок. Свободный доступ в данном случае означает, что на участок есть возможность попасть, двигаясь обычным шагом (или другим обычным способом передвижения) и не принимая при этом каких-либо дополнительных физических мер (перешагивания, нагибания своего тела, а также отклонения, приподымания, опускания или разрушения чего-либо, а также дистанционного управления чем-либо) (комментарий: из определения вытекает, что, если есть шлагбаум, но его можно обойти и даже если на пути стоит охранник -- это свободный доступ).

Прочее

  • Принять закон о родовых поместьях.
  • «Постановление от 18 сент 2020, N 1482» (О признаках неиспользования земельных участков) изменить. Из текста пункта 1 абзац второй « ... наличие на 50 и более процентах площади земельного участка зарастания сорными растениями по перечню согласно приложению и (или) древесно-кустарниковой растительностью, и наличие дёрна, характеризующегося переплетением корней, побегов, корневищ многолетних сорных растений, ...» эти слова удалить. Из текста пункта 2 абзаца «г). ... , сильной засорённости сорными растениями по перечню, ... » эти слова удалить. Указанные пункты противоречат «Закону о плодородии» постольку, поскольку «древесно-кустарниковая растительность» и «сорная растительность» являются главными и единственными почвообразующими (плодородообразующими) факторами.
  • Закон о развитии СХ ведёт не к развитию СХ, а наоборот. Поскольку делает СХ не привлекательной сферой деятельности. Поскольку граждане не могут чувствовать себя полноценными хозяевами на своей земле. Не могут быть уверенными, что их земля, их труд, вложенный в землю, достанется их детям. Противоречит положению Земельного кодекса о том, что земля в собственности не может быть изъята у собственника. Отменить.
  • Регистрационная канитель и взимание дополнительных процентов за уклон земельного участка – это кадастровый идиотизм.
  • Касательно предпринимательской деятельности законодательная база имеет подобные, из предыдущего пункта, ошибки. Государство влезает в ценообразование свободных предпринимателей. Позволяет себе управлять, регламентировать свободную предпринимательскую деятельность. Закон не должен ограничивать, закон должен предоставлять возможности. Следует пересмотреть все законы и регламенты с тем, чтобы предоставить все свободы предпринимательства, которые не являются правонарушениями.
  • Тело Ленина захоронить у кремлёвской стены. Мавзолей переоборудовать под место торжественной инаугурации первого лица государства с хранением соответствующих атрибутов: конституции, флага, герба, текстов действующих законов и подобного.
  • Гербом и флагом России сделать герб и флаг бывшего СССР.
  • В противопожарной десятиметровой зоне вокруг ПРП, СНТ и населённых пунктов следует разрешить гражданам самовольную вырубку деревьев.
  • Запретить охоту в Московской области и в подобных густонаселённых зонах.
  • Запретить огнестрельную (и пневматическую) охоту в границе населённых пунктов (независимо от наличия обозначения).
  • Увеличить допустимое расстояние огнестрельной и пневматической охоты до жилья с двухсот метров до одного километра, а также на один километр от границы населённого пункта (при условии наличия такого обозначения).
  • Часть Гражданского Кодекса, посвященную наследству, в корне переработать. Сейчас логистика этого закона граничит с бредом, в частности: родитель умершего имеет преимущество в наследовании над ребёнком умершего. Следует переделать закон о наследстве опираясь на то, как эти принципы наследования прописаны в Законе о родовых поместьях.

См. также[править | править код]

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]